В загородном комплексе под Киевом журналистам показали новые Mercedes-Benz Vito в пассажирской версии Shuttle.
Машина может перевозить до восьми человек и имеет комфортабельный
салон с ковровым покрытием. В базовое оснащение входит регулируемый
кондиционер TempMatic и бампера в цвет кузова. В Киеве показали
автомобиль с системой полного привода 4Matic.
Вторую новую версию - Сrew - презентовали виртуально. Это 8- или
9-местный микроавтобус для перевозки рабочих бригад, например,
строителей. Благодаря съемным сиденьям машину легко приспособить для
перевозки грузов.
Автомобили Mercedes-Benz Vito нового поколения получили множество
отличий. Это и иная решетка радиатора, и новые колесные диски,
биксеноновые фары и оцинкованные крылья. Есть новации и в интерьере. Это
многофункциональное рулевое колесо, видоизмененная приборная панель,
иной по дизайну джойстик коробки передач.
Самое важно изменение находится под капотом автомобиля. Это
турбодизели и бензиновые двигатели экологического стандарта Евро 5. В
частности, это полностью новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651,
развивающий 95. 136 или 163 л.с. Мотор оснащен турбонаддувом с
изменяемой геометрией. Модернизирован трехлитровый турбодизель V6
мощностью 224 л.с. и бензиновая «шестерка» на 258 «лошадок».
С двигателями работает новая шестиступенчатая коробка передач
EcoGear, экономящая топливо благодаря функции старт-стоп (автоматически
глушит и запускает мотор при кратковременных остановках).
Новые Vito получили также модернизированную подвеску колес. Для
микроавтобусов она стала еще комфортабельнее, а для развозных фургонов
получила усиленные пружины и амортизаторы.
Одна из особенностей новых машин Vito - экономичность. Средний расход
топлива автомобилей с 4-цилиндровыми турбодизелями составляет всего
7,2-8,2 л на 100 км , а с 6-цилиндровым - 8,5-8,6 л. В этом заслуга
пакете BlueEfficiency. Последний включает, прежде всего, двигатели
стантарта Евро 5, коробку передач EcoGear, шины с пониженным
сопротивлением качению, новый насос гидроусилителя и регулируемый
топливный насос.
Источник: http://mercedes.infocar.com.ua/news_54236.html |